Стоит ли вкладывать много денег в платную рекламу сайта?

Какую рекламную стратегию выбрать?

Очень актуальный вопрос для многих инвесторов и вебмастеров. В рамках этой темы есть два базовых направления развития для интернет магазинов. В первом случае это фокусировка на платной рекламе. И во втором случае это фокусировка на генерации органического трафика. В некоторых случаях эти направления обьеденяются. Такой вариант будет наиболее эффективным, но более ресурсоемким. Чаще всего этот вариант используют только самые высоко бюджетные проекты. В принципе пойти можно любым путем. Я как автор, лично предпочитаю путь генерации органического трафика. Давайте более детально рассмотрим два основных направления развития. 

Продвижение за счет платной рекламы

В этом случае в основу проекта закладывается платная рекламная стратегия. Структура сайта как правило не будет заточена под генерацию органики. Сайт будет получать покупной трафик. С каждой волны трафика на сайте будет оседать лояльная аудитория. Сайт будет выходить в нормальные позиции в выдаче за счет поведенческих факторов. Как правило, в этом случае стоит планировать несколько мощных рекламных компаний. 
Первая волна всегда тестовая. В дальнейшем придется постоянно докупать трафик для поддержания уровня вовлеченности, это минус. Но с этим минусом можно будет работать, изменив концепцию проекта немного в пользу генерации органики. 

Продвижение сайта за счет органической выдачи

В этом случае нужно сразу подстроить структуру сайта под получение органики. На вашем сайте будет 2 основных раздела: Коммерция и Блог (форум). Коммерция имеет меньший приоритет в выдаче, чем информационный блог. Связано это с политикой работы поисковых систем. Вам нужно будет создать сразу и коммерческий раздел и информационный. Информационный раздел сайта придется постоянно и стабильно развивать. Для этого понадобятся кадры и ресурсы. Со временем вложения себя оправдывают. Через 12-18 месяцев сайт начнет получать много трафика. Но насколько серьезными будут обьемы трафика, это зависит от того, насколько сильно вы сфокусировали свои силы на информационном разделе сайта. Долгое ожидание результата, это основной минус этого пути.

Так какое направление лучше? 

Оба направления хороши по своему. В первом случае, ваш бизнес быстро начнет получать клиентов. Но очень часто требуется много времени, что бы вложения в рекламу были полностью оправданы. Во втором случае, слишком долго ждать отдачи от проекта и может казаться что работа идет впустую. Но денежные затраты не будут большими и в итоге проект себя оправдает. Оба направления развития могут вполне конкурировать друг с другом в плане выхода на стабильный доход. В первом случае, понадобится время, на то что бы отбить вложения в рекламу и начать работать в плюс. Во втором случае, нужно время что бы выйти на какой то доход. Потенциал к росту капитализации в обоих случаях может быть одинаковым. Выбор концепции всегда обусловлен возможностями стартапера и компеценцией. 
На этом все. Надеюсь вам понравилась статья. Делитесь своими мнениями в комментариях.

Поделится
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о