Стадии развития интернет магазина внутри поисковой системы

Путь который проходят интернет магазины

Каждый интернет магазин проходит 6 основных стадий своего развития. В данной статье подробно о них поговорим:

Вход в бизнес – это первая стадия.

От того, насколько подготовленно и уверенно вы войдете в бизнес, зависит дальнейшее ваше движение вперед. На этой стадии внимание нужно сфокусировать на создании четкой концепции работы, политике взаимодействия с клиентами и рекламной стратегии. Вы должны четко прописать задачи каждого специалиста своего магазина, что бы работа была слаженной. Очень часто в интернет входят люди без опыта в бизнесе и игнорируют создание четкой концепиции работы. В таком случае, они сначало получают опыт, а затем уже выстраивают четкую концепцию работы ближе к концу второй стадии развития. 

Прохождение песочницы

Сразу после создания интернет магазина и построения первых бизнес процессов, вы автоматически попадаете в песочницу. Длится этот период в среднем 6-12 месяцев. Примерно через такое время поисковые системы больше начинают доверять сайту и давать ему какой то трафик. На этой стадии сливается большинство людей, в силу отсутствия терпения, опыта и рекламного бюджета. На этой стадии важно начать получать первых клиентов и четко отработать концепцию работы. Отсечь все лишнее и получить опыт, а так же четко отрисовать портрет своего клиента и откорректировать политику своих цен. Эта стадия дается для набора опыта и накопления потенциала для дальнейшего взлета. Чем больший потенциал вы накопите, тем быстрее пойдет ваш рост на следующей стадии. Ваш потенциал зависит, ну во первых от уровня компетентности, во вторых от масштабов рекламной компании, и в третьих от готовности вашей организации справляться с оборотами. 

Взлет трафика

Примерно через 1 года работы, интернет магазин начинает свое движение наверх. Вы получаете больше клиентов. Насколько сильно вырастут ваши обороты это зависит от того, насколько хорошо вы отработали стадию песочницы. Дальнейший рост будет зависить от того, насколько хорошо вы будете организовывать работу своей команды. Нужно продолжать вкладывать бюджет в рекламу или дальше развивать свой информационный блог. Постепенно расширять штат сотрудников и наращивать обороты, тогда капитализация магазина будет расти. 

Пик развития интернет магазина

Рано или поздно капитализация доходит до своего пика. Если вы дошли до пика, это говорит о том что вы заняли свою нишу. На данном этапе свою нишу нужно удерживать. Нужно продолжать заниматься рекламой и поддерживать уровень вовлеченности людей к своему проекту. Тогда вы будете получать стабильную прибыль. 

Спад или дальнейший рост

В любой коммерческой среде есть ограниченная емкость клиентов и предпринимателей. Иногда ёмкость клиентов уменьшается, в таком случае среда сужается и выплевывает лишних предпринимателей из песочницы. А у тех кто занял свои ниши, пойдет спад. А иногда тренд бывает восходящим и емкость клиентов расширяется . В таком случае пойдет дальнейший рост и потом новый пик. Бывает и такое, что лидирующие участники рынка сами из него выходят, после прохождения пика. В таком случае опять же возможен рост, если вы не были лидером ниши. 

Спад и стагнация

Этот этап всегда неизбежен, потому что экономическая система циклична и все ее сегменты так же развиваются циклично. На этой стадии очень важно заняться деверсификацией рисков. Любой опытный предприниматель начинает финансировать часть бюджета в новые развивающиеся рынки. Вы уже получили большой опыт и можете начать развивать новый и более перспективный проект. Ваш старый проект либо стагнирует и будет приносить стабильный доход, хоть и более низкий, либо со временем вы принесете его полностью в жертву новому. 

Дополнение:

Если ты попал в систему, значит из нее кто то вышел, либо вырос спрос на услугу и она расширилась. Если ты попал в систему, значит ты уже востребован в ней. Дальнейшее продвижение внутри системы зависит от того, насколько сильно ты в ней востребован. Качество предоставляемых услуг, уровень компетентности, реклама, уровень организованности и обьем оборотов, которые ты способен осилить. Вот что определяет твое продвижение наверх внутри системы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделится
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о