Как продвигать сайт при высокой конкуренции

Продвижение сайтов при высокой конкуренции

Многие вебмастера сталкиваются с высокой конкуренцией в поиске по выбранной тематике. Иногда наличие высокой конкуренции не останавливает нас в своих начинаниях.

Какие плюсы у высококонкурентной ниши?

  • Там крутится большой бюджет.
  • У вас есть шансы освоить небольшую долю этого бюджета.
  • Иногда из этой ниши кто то выходит.

Какие минусы у высококонкурентной ниши?

  • Очень сложно получить свой кусок трафика с низкими вложениями на старте.
  • Период песочницы для сайта длится минимум 8-12 месяцев.
  • Органического трафика иногда ждать приходится очень долго.

Какую стратегию продвижения выбрать?


Если у вас есть хороший бюджет, вы можете полагаться на платный поисковой трафик. Цена клика скорее всего будет дорогой, а это проблема. Рано или поздно вы начнете думать как начать получать органический трафик. Стоит сразу продумать стратегию.

Из чего будет состоять подготовительный этап?

  • Анализ конкурентов. Исследуйте сайты лидеров ниши. Вам нужно выявить за счет чего они заняли свои позиции.
  • Контент план для информационного блога. Без блога вам будет сложно получить органический трафик. Вам нужно создать четкий контент план. Часть идей вы можете позаимствовать у лидеров ниши. Но при условии того, что ваш контент будет на порядок лучше.
  • Разработка стратегии платной рекламной компании. Вы должны сразу решить какой бюджет стоит выделять на контекстную рекламу. 

После того, как вы исследуете рынок, создадите контент план и разработаете рекламную стратегию, можно будет переходить к созданию сайта. Если вы все таки пришли к выводу, что вам нужен блог, тогда учитывайте что вам придётся заниматься им постоянно. Поисковики будут требовать от вас новый контент, иначе вы будете терять позиции. Рассчитайте свой рекламный бюджет. Если вы закупите большой обьем трафика, а через месяц снизите свои позиции, тогда ваш сайт начнет получать меньше поведенческих факторов и это будет минусом. Что бы не попадать в такую историю, вам следует выставить средний или минимальный дневной бюджет на показы. Вы должны удерживать обьем вовлеченности в ваш проект. Трафик не должен падать, а должен только расти со временем.

Что делать если сайт не продвигается длительное время? 


В каждой нише есть ограниченная ёмкость трафика. Иногда эта ёмкость расширяется, а иногда сужается. Не стоит расчитывать что вам кто то уступит. Вам необходимо выявить слабые места у конкурентов и создать преимущества на своем проекте. Делайте более качественный контент. Вы так же можете создать более привлекательный дизайн на своем сайте и более удобную структуру. Создавайте большие обьемы качественного контента. К примеру, если у лидера ниши в блоге 500 статей, а у вас будет 1000 более качественных, в таком случае рано или поздно вы получите свою долю трафика за счет реальных стратегических преимуществ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделится
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о