Как маркетплейсы захватывают интернет рынок

Крупные игроки на рынке интернет торговли

В последние годы все большую популярность стали набирать маркетплейсы. Их можно сравнить с китами, пожирающими мелкий планктон. В интернете сконцентрирован большой трафик, даже больше чем в телевидении. За последние 20 лет вся коммерция стала себя рекламировать в интернете. У каждой уважающей себя компании есть свой сайт с товарами или услугами. Многие фирмы торгуют только через интернет. Большая конкуренция по поисковым запросам – это проблема интернет рынка. 

Корпорации взяли рынок на абордаж

В последние годы в рынок активно стали заходить крупные игроки. К примеру wildberries, goods, lamoda, beru и множество других. Только крупных маркетплейсов можно насчитать несколько десятков. Это крупные игроки интернет рынка. Они создают площадки с целью объединения торговли в интернете. Они устанавливают комиссию на вывод средств и на этом зарабатывают. На создание и рекламу маркетплейса требуются огромные капиталовложения. Мелкие компании не могут потянуть такие вложения, и поэтому создают обычные интернет магазины. 

Плюсы и минусы маркетплейсов для предпринимателей

  • Проблема в том, что маркетплейсы занимают топовые позиции поиска и пожирают большую часть трафика. Ни один мелкий интернет магазин не способен тягаться в поиске с крупным маркетплейсом. Поэтому розничные продавцы вынуждены торговать своими товарами в маркетплейсах. Это минус.
  • Многие только приходят в бизнес интернет торговли. Новые интернет магазины вынуждены проходить песочницу и в первое время не получают клиентов и трафик. Почему бы им не размещать свои товары в маркетплейсах?! Маркетплейсы дают им шанс начать сразу зарабатывать. Это плюс. 
  • Маркетплейсы берут комиссию и устанавливают свои правила. Это минус. 

Какая концепция лежит в создании маркетплейса? 

Маркетплейсы чаще всего создают крупные торговые компании для сбыта своей продукции. Ихние товары сбывают более мелкие игроки на той же площадке и в других источниках. Маркетплейсы вкладывают большие деньги в рекламу, в отличие от обычных магазинов. У них есть склады с товарами, которые нужно активно сбывать. Поэтому крупные игроки внедряют в свой бизнес такую систему как маркетплейс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделится
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о