Наша политика

Политика взаимодействия с клиентами

  1. У каждой позиции в нашем сервисе есть фиксированная стоимость и четкое описание того, что получает клиент при оформлении сделки. Снижение стоимости оказываемых услуг доступно только для наших партнеров, корпоративных клиентов и при крупных сделках. Какая сделка является крупной определяет администратор сервиса и далее принимает решение о проценте скидки или отказе в ней.
  2. Администратор сервиса или оператор имеет право выдавать купон на скидку любому из постоянных клиентов.
  3. По всем позициям, кроме создания сайтов и рекламных роликов, наш сервис принимает 100% полную предоплату на платежную систему Unitpay при оформлении заказа. После оплаты каждый заказ в порядке очереди переходит в исполнение.
  4. Комиссию платежной системы целиком берет на себя клиент. Каждой форме оплаты соответствует своя комиссия. Процент комиссии определяют владельцы самой платежный системы. Более подробно о комиссиях: Пластиковые карты- 4%, Яндекс деньги- 7%, Альфа-клик- 4%, Webmoney- 4%, Qiwi- 7%.
  5. За такие позиции как создание сайтов и рекламные ролики, наш сервис принимает предоплату 60% или 100%. Клиент вправе выбрать частичный или полный вид предоплаты. Сервис вправе принять предоплату на любые реквизиты отличные от формы оплаты Unitpay. Данное правило предоплаты так же имеет свое влияние на любые индивидуальные коммерческие услуги, отличные от прайса, которые мы оказываем своим клиентам.
  6. Сервис имеет право отказать любому клиенту в обслуживании на любой стадии сделки, даже при полной предоплате. В таком случае наш сервис обязуется вернуть всю сумму клиенту, которую он выплатил, если работа не была выполнена. В том случае, если работа была выполнена частично и клиент получил часть услуги, сумма стоимости выполненной части услуги клиенту не возвращается. Например, сервис может привлечь клиенту 200 подписчиков, а в заказе было 1000. Сумму стоимости недоделанной работы сервис обязуется возместить клиенту. Этот пункт не распространяется на такие услуги как создание сайтов и рекламных роликов.
  7. Мы открыты для любых коммерческих предложений и готовы всячески содействовать развитию интересных проектов и идей имеющих хороший потенциал к росту.

Пользовательское соглашение

  1. При оформлении заказа клиент автоматически принимает политику конфиденциальности, политику взаимодействия с клиентами и данное пользовательское соглашение.
  2. Незнание правил нашего сервиса не освобождает клиента от их влияния.
  3. Любой заказ оплаченный через наш сервис переходит в исполнение в порядке очереди. После оплаты, заказ может быть отменен только по усмотрению оператора или администратора сервиса.
  4. В выходные и праздничные дни наш сервис работает в свободном режиме. В любые рабочие дни все заказы обрабатываются в штатном режиме. График работы сервиса в рабочие дни с 9.00 – 20.00 по Московскому времени.
  5. При оформлении заказа по привлечению подписчиков и любым накруткам клиент автоматически принимает на себя все риски. Подробно о рисках: в некоторых социальных сетях алгоритмы стали умнее. Бывают такие ситуации, когда роботы распознают накрутку и списывают подписчиков или лайки. Такие случаи довольно редкие, не более 3% из всех заказов. Обычно из за офферов. При заказе живых подписчиков или лайков, таких ситуаций почти не бывает. Мы создаем активность в группах и делаем накрутку максимально естественной. Но ответственность за списание, со стороны социальных сетей мы не несем. Претензии по данной проблеме мы не рассматриваем!
  6. При любом заказе клиент оставляет такие данные как электронная почта, ссылка на сайт или страницу в социальных сетях. Более подробную информацию о нашем отношении к персональным данным клиентов смотрите в нашей политике конфиденциальности.
  7. Любые жалобы и претензии в сторону нашего сервиса могут быть адресованы как оператору сайта, так и по любым нашим контактным данным. Претензии и жалобы могут рассматриваться в течение 30 календарных дней с момента подачи.

Этика взаимодействия с клиентами

 Штат наших сотрудников придерживается общественных морально нравственных принципов и классической деловой этики. Взаимодействуем с клиентами четко в рамках заданного направления работы, но иногда предлагаем нестандартные решения в рамках своей специфики. Мы никогда не отвечаем на провокации со стороны конкурентов и неадекватных клиентов. В ответ на любые оскорбления мы немедленно прекращаем диалог без обьяснения причин. Мы так же оставляем за собой право прекращать любой диалог с любым клиентом без обьяснения каких либо оснований.